Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.09.2019, 10:33

МБОУ СОШ сВарфоломеевка


Меню сайта

Правила внутреннего распорядка

СОГ ЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО                                 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРОФКОМА ДИРЕКТОР______АХМЕТОВА Г.Ж.
Приказ_№____ от «____»______ г.                              _________________ДЫНЫШЕВА Л.

 

ПРАВИЛА
внутреннего распорядка
МОУ СОШ с.ВАРФОЛОМЕЕВКА
.

1.Рабочее время.
1.1.Открытие школы утром, начало работ столовой-7.00.ч
1.2.Приход дежурного по школе педагога.-7.45.ч
1.3.Начало занятия -8.15.ч
1.4.Начало работы секций и кружков 16.00.ч
1.5.Окончание работы школы и закрытие столовой-19.00ч
1.6.Рабочее время всех педагогов оговаривается в контракте с ними.
1.7. Рабочее время вспомогательного персонала:
сторожа-с 21.00-06.00.ч
рабочего по комплексному обслуживанию и дворника
с 8.00.ч-12.00, с 14.00.-18.00.
1.8.Воспитателей интерната-
1воспитатель c 12до16.30ч
2воспитатель с с 15.30 до 20.00ч

Младших воспитателей-с 20.00ч.-8.00.ч
1.9.Библиотекаря-с 8.00.-12.00.ч
Работа делопроизводителя с 9.00ч до 11.00ч
1.10. Тех.персонала- по графику
2. Перерывы.
2.1. Перерывы определяются в соответствии с расписанием занятий.
2.2. Прием пищи производится в столовой после 2,3,4.уроков.
Обед с 13.00.ч
2.3.Отстранение от работы.
2.4.Отстранение от работы производится директором или завучем школы.
3.1.Педагог может быть отстранен от работы, включая учебные занятия, в случае совершения им преступления или появления в школе в нетрезвом состоянии, применении физического насилия к учащимся, в случае травматизма учащихся, в силу болезненного состояния, делающего нецелесообразным проведение занятий.
3.2.Проведение учебных занятий, создающих угрозу жизни и здоровью учащихся.
3.3Все отстранения от работы оформляются Приказом директора по школе.
4.Внешний вид педагогов и вспомогательного персонала.
4.1.Внешний вид педагогов и вспомогательного персонала одно из условий эффективного обеспечения учебного процесса и вспомогательной работы , и дисциплины в школе. От внешнего вида зависит стиль отношений педагогов и воспитанников, воспитание культуры учащихся.
4.2.Внешний вид –прическа, одежда , обувь , состояние рук и лица –должен срабатывать на цели учебно-воспитательного процесса. Он зависит от предмета преподавания, иногда от темы конкретного урока.
4.3.Основные требования к внешнему виду педагогов и вспомогательного персонала:
Опрятность, соответствие требованиям учительской моды.